Установка мостового ограждения

Барьерное ограждение — стальная конструкция, используемая для увеличения безопасности дорожного движения. Клюечая задача подобных изделий — предотвращение съезжание или вылета автотранспорта за пределы своей стороны движения, включая вылет на обочину или за пределы мостового полотна.
Стандартная классификация предполагает разделение на мостовое барьерное ограждение и дорожное.

Рекомендации по установке

Ключевым фактором определяющим спецификацию установки мостового ограждения является их местоположение. Благодаря ему процесс установки этих конструкций существенно отличается от процесса установки дорожного варианта ограждения. Вследствие отсутствия грунта на мостовых конструкциях, невозможно производить бурение отверстий для монтажа стоек. При этом определяется положение для их установки и производится фиксация болтовым или сварочным методами.

Правила монтажа мостовых барьерных ограждений

  • любые ограждающие конструкции должны быть удалены от территории проезжей части не менее, чем на 1 м.
  • металлическое мостовое ограждение монтируется таким образом, чтобы шаг стоек был равен 2 м. Однако, заниженный сплошной цоколь способен обеспечить снижение высоты стоек конструкции.
  • Высота ограждения определяется категорией дороги на которой производится монтаж: при этом дороги I-III категории подразумевают высоту не менее 0,80 м; IV-V не менее 0,35 м.
  • Разграничение встречных автомобильных потоков производится при помощи двустороннего ограждения. При этом, наиболее рациональным, будет использование изделий аналогичного по своим характеристикам ограничевающим конструкции.
  • Установка ограждения за ограничивающим бордюром высотой менее 0,15 м, производится на расстоинии 0,2-1 м от данного бордюра. При этом, конкретная высота, определяется строго с учетом параметров этого бордюра.
  • Экономия пространства территории разделительной полосы достигается использованием специального двустороннего ограждения обладающего W-образной формой.
  • Наилучшим решением по обустройству начальных и конечных участков ограждения будет их вынос за пределы мостовой конструкции на 20-30 м.
  • В случае сопряжения мостового парапета с полужестким ограждением самой дороги обязательным является усиление конструкции. Производится это путем уменьшение шага стоек вплоть до 2 м.
  • В случае, когда разделительная полоса менее основной дорожной полосы, принято осуществлять переход типов конструкций в соотношении 1/20.
  • Тросовое ограждения не является желательным типом ограждения в условиях мостовых конструкций.

Отдельно стоит упомянуть, что установка подобных конструкций должна осуществляться в строгом соответствие с принятыми ГОСТ и стандартами. В настоящий момент они в полной мере регламентируют не только сами изделия, но и процесс их установки в тех или иных условиях.

Похожие статьи

Почему в силовых опорах используют вводные щитки, а в несиловых – динрейки?
Почему в силовых опорах используют вводные щитки, а в несиловых – динрейки? Силовые опоры соединяется с электросетью с помощью воздушного подвода кабеля. Поэтому в них важно вывести все управление в отдельный вводный щиток, чтобы быстро и безопасно получать доступ к управлению и обслуживанию опоры. Кроме того, вводные щитки имеют защиту от перегрузок и коротких замыканий, что позволяет предотвратить возможные аварии и повреждения оборудования. Это делает использование щитков важным элементом электропередачи, особенно при работе с большими объемами энергии. В несиловых же опорах, где коммуникация проходит под землей, а кабель прокладывается в самой опоре, используются динрейки. Их использование дает вoзмoжнocть уcтaнoвки оборудования внутpь кopпуca чepeз peвизиoннoe oтвepcтиe. Получается, что кoммутaциoннoe oбopудoвaниe мoжет быть вмoнтиpoвaно внутрь cтвoлa. Кроме того, динрейки имеют довольно простую конструкцию и гибкие настройки, что делает их универсальными и легко...
Опоры контактной сети: особенности применения
Опоры контактной сети: особенности применения Опоры контактной сети — специальные стальные изделия, используемые для подвеса участков электросети. Эти конструкции применяются в условиях ж/д путей, в системах электроснабжения городского транспорта и т.д. От надежности этих опор, как правило, зависит безопасность окружающей территории и объектов на ней расположенных. Вследствие этого, расчет подобных опор — кропотливый процесс, который подразумевает учет всех возможных нюансов, которые могут возникнуть в ходе использования. Различают множество видов опор контактной сети — это консольный вариант, варианты из гибких и жестких поперечин, с наличием фидерных систем и многое другое. Однако, все они, безусловно, являются достаточно сложными металлическими конструкциями. Опоры контактной сети ж/д Опоры контактной сети железных дорог применяются в местах расположения сетей энергообеспечения железнодорожного транспорта. Помимо этого, применение этих конструкций вне территории городского среды подразумевают необходимость повышенных требований к материалам...
Пушкинский кронштейн
Пушкинский кронштейн Описание Кронштейны подобного типа благодаря эстетичному внешнему виду являются прекрасным вариантом для реализации декоративных задач. Универсальный классический стиль, отсылающий к золотому веку русской культуры, прекрасно гармонирует с видом современного города. Сочетая пушкинский кронштейн с венчающими светильниками можно получить прекрасный образец осветительной конструкции подходящей для освещения, парков, скверов, культурных и культовых мест. Пушкинский кронштейн изготавливается из трубного проката и дополнительных декоративных элементов. Особенности конструкции Количество рожков: 1-2 Высота, м: 0,6 Вынос, м: 0,5 Диаметр фланца, мм: 76/60 Покрытие, тип: гор.цинк в соответствии с ГОСТ 9.307-89 Типы соответствия опор: силовые, несиловые, декоративные Преимущества Оригинальный классический внешний вид; Возможность установки на опоры разных типов; Качественное и долговечное цинковое покрытие; Купить пушкинский кронштейн по доступной цене можно обратившись в клиентский отдел нашего предприятия. Пушкинские кронштейны от АЛЕНСО ГРУПП – отличный вариант качественного...
Купить опоры освещения от производителя в Санкт-Петербурге
Купить опоры освещения в Опоры освещения — стальные конструкции, используемые для осуществления освещения различных открытых городских и загородных территорий. При этом, благодаря различным конструктивным особенностям, возможен подбор изделий, которые максимально органично будут справляться с возложенными функциями, и при этом, не нарушать гармонии архитектурного ансамбля. Купить опоры освещения в — зачастую, это нетривиальная задача, которая сопряжена с точным подбором необходимой конструкции. Она должна отвечать всем требованиям проекта освещения, обладать определенным уровнем силовой устойчивости, способом установки, формой сечения ствола, высотой и многими другими параметрами. При этом, неверный выбор может быть чреват различными эксплуатационными проблемами. Во избежания возможных аварийных случаев, необходимо приобретать опоры освещения непосредственно у производителя, способного наиболее точно проконсультировать и организовать поставку искомого изделия. Приобрести опору освещения силовую или несиловую, граненую, коническую или круглую — любую, вы или ваш представитель может...
Как правильно подобрать фундамент для опор освещения
Как правильно подобрать фундамент для опор освещения Правильный выбор фундамента для опор освещения является важным шагом при установке светильников на улицах, в парках или на других общественных местах. Неправильно выбранный фундамент может привести к неустойчивости опоры, повреждению светильника и опасности для окружающих. В первую очередь важно определить тип грунта на котором будет установлена опора. Это может быть глина, песок, гравий или скала. Вторым шагом является определение местных условий: климат и ветровые нагрузки. Эти факторы могут повлиять на необходимость использования более прочного основания. Существует несколько типов фундаментов, которые могут быть использованы для опор освещения: Свайные – состоит из бетонных свай, которые забиваются в землю до достижения необходимой глубины. Свайный фундамент обеспечивает высокую устойчивость опоры и может использоваться на различных типах грунта. Ленточные – представляет собой бетонную ленту, которая окружает опору. Он...
Особенности мостового барьерного ограждения
Особенности мостового барьерного ограждения Мостовое барьерное ограждение — важнейший элемент организации автомобильного и пешеходного движения в условиях разнообразных мостовых конструкций. Особенности структуры этих конструкций позволяют использовать их одновременно для снижения вероятности столкновений и иных ДТП, защиты от выезда автотранспорта с дорожного полотна или на встречную стороны движения. Предназначение мостовых ограждений Главным образом оно используется для обеспечения защиты всех участников дорожного движения. Барьер препятствует съезду автотранспорта с дорожного полотна, вылета на встречную полосу движения. Кроме того, в случае ДТП стальное мостовое ограждение обеспечивает дополнительную защиту участников происшествия. Последствия аварии в условиях ограничивающих конструкций значительно менее, чем в условиях их отсутствия. Особенности конструкции Различают два типа мостового барьерного ограждения: одностороннее и двустороннее. Первый вариант устанавливается в случае необходимости разграничения встречных потоков автомобильного транспорта. Второй вариант применяется для разгарничения территории самой мостовой конструкции...
Ограждение перильного типа от АЛЕНСО ГРУПП
Ограждение перильного типа Ограждение перильного типа является одним из приоритетеных направлений производства ГК «АЛЕНСО». Отличительной особенностью оградения перильного типа является широкая вариативность внешнего вида изделий в зависимости от индивидуальных запросов Покупателя, климатической, ветровой и степени оживленности зон размещения. Для размещения в условиях города прекрасно подойдет ограждение покрытое грунтовым и лакокрасочным слоем, при этом первый будет обеспечивать защиту непосредственно от коррозийного воздействия, а второй — придаст необходимый внешний вид. Длоя размещения на территории за чертой города, как правило, выбирается вариант покрытия горячим цинком, подобное покрытие не требовательно к наличию дополнительного лакокрасочного слоя, а также отлично справляются с агрессивной внешней средой. Ключевая задача, решаемая ограждением перильного типа — обеспечение безопасности пешеходов в местах пересечения проезжей части. И наша продукция отлично справляется с возложенной на нее задачей. Ограждение перильного типа от ГК «АЛЕНСО»...
Заказать звонок
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности